Alexandria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alexandria » Сюжетный раздел » подсюжет№1, Хогвартс


подсюжет№1, Хогвартс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

отмена.

Все мы знаем, как начинаются любые приключения. Какой-нибудь невеликовозрастный шкет неосознанно, скорее всего, втягивает вас и себя в неприятности, из которых потом выбираться приходится всем сразу. Но, конечно же, все может происходить с точностью наоборот. Какие-нибудь "все" втягивают в неприятности великовозрастного умудренного опытом старца, который один потом все и разгребает, но это не в нашем случае.

У нас на Марадеруше ничего просто так не бывает: даже двери просто так не открываются, вы не поверите. Вот и случился один непростотак с невиликовозрастным молодцом, у которого шило засело глубоко сами-знаете-где.* Спасаясь как-то ночью от школьного завхоза, этот самый юнец забрел в комнату**, в которой он раньше никогда не был - да и в которой редко кто бывает. Зато на дверях изнутри были огромные щеколды, которые и успокоили двоечника, позволив ему запереться, передохнуть и оглядеться. Сюрпризы не заставили себя долго ждать. По всей комнате в хаотичном порядке были разбросаны вещи, и, очевидно, они были бесхозными и никому не нужны. По крайней мере, именно это о них говорил толстенный слой пыли, от которого наш молодец, страдающий аллергией, мгновенно расчихался.
После недолгих осмотров комнаты, малец обнаружил сундук, отрыв который, глаза его, как бы этак выразиться, вытекли из орбит незамедлительно. Сундук тот был полон золотыми переливающимися монетами, очень напоминающими галлеоны, за которые их и принял мальчик, отроду не видевший столько денег сразу.
И понеслось. Наш гаденыш стал преображаться на глазах. После счастливой находки он отдал все долги, напокупал кучу новых нужных и не очень вещей... По-простому, сорил не совсем честно приобретенными материальными средствами. Деньги распространялись по всему замку и приближенным окрестностям со скоростью наступления смерти от Авады Кедавры.
Однако, по каким-то необъяснимо странным обстоятельствам, больше 7 монет в своем кармане их обладателем было удержать крайне трудно. Через какое-то после находки и сам обладатель понял, что почему-то монет у него почти не осталось, зато большая часть Хогвартса была заражена.

подробности

углубимся в суть галлеонов:
как все уже, наверняка, поняли, монетки-то прокляты. На каждой монете изображен знак какого-либо из смертных грехов, всего их семь. Чем больше монет находится у мага, а максимально он может иметь семь, тем сильнее проявляется в нем тот грех, к которому он больше всего склонен.
у нашего Анонима, например, это жадность.

Через какое-то время в Хогвартсе начали происходить странности. Никто не мог понять, почему заклинания у студентов срабатывают через раз, квиддичисты стали вялыми, как лягушачье желе, а гормоны у несчастных детей пустились в пляс.

* - анонимный пятикурсник.
** - Выручай-комната, о которой в то время никто не знал. После событий, описанных в подсюжете, никто не смог ее найти вплоть до прихода в Хогвартс братьев Уизли.

квесты пусть пока висят.

0

2

http://s001.radikal.ru/i194/1203/91/c4aa249c58e6.jpg
Ученики спокойно себе проводили время в стенах Хогвартса, пока один из них не упал в обморок прямо на Истории магии. Казалось бы, что в этом странного - на таком скучном предмете все валятся, если бы не тот факт, что скатившись со стула и стукнувшись головой о совсем не мягкий кафель, тело ученика не подало никаких признаков сознания.
За этим случаем были и другие. Учеников направляли в Больничное крыло, думая на перепады температуры, обезвоживание и усталость, но последующие симптомы заставили весь преподавательский состав усомниться в том, что одно только давление могло учудить такое.
Стало ясно, по школе ходит вирус. И распространяется он с устрашающей скоростью.

[!]

Квест№1: "Безнадеги".
участники:
несколько учеников, находящихся в Больничном крыле. Кто-то находится совсем в плохом состоянии, преследуемый галлюцинациями, а кто-то только попал в крыло и чувствует себя не совсем уютно, наблюдая за развитием болезни у других.
общее описание:
Все происходит в одну ночь. Ученики, населяющие Больничное крыло, просыпаются от громких криков-хрипов своего товарища. Вскочив со своих постелей, они тут же подскакивают к нему и пытаются разжать руки другого их сокурсника на шее предыдущего. Во все стороны брызжет слюна задыхающегося бедолаги, а его убийцу почти невозможно оторвать. Когда же детям это удается, тот будто срывается с цепи. Если до этого его руки довольно методично и железно сжимали тонкую шею сокурсника, то теперь он беснуется и рушит все, что попадается на его пути. Остальным так и не удается с ним справиться и он отправляется в путешествие по ночному Хогвартсу, преследуемый своими видениями и командой болеющих школьников за спиной.
важно учитывать:
монеты прокляты так, что если к тебе попала одна монета, хочешь ты этого или нет - скоро ты соберешь их все.
"душащий" действует под влиянием галлюцинаций, эта часть абсолютно вольная для игрока, т. е. степень сумасшествия персонажа зависит от воображения.

0

3

http://s019.radikal.ru/i636/1203/4e/8463bf0f5983.jpg
Сыгран матч между двумя рандомными командами по квиддичу. Близкие друзья, которые находятся в команде проигравших, раззадоренные монетами, которые у них есть, ругаются после матча на почти опустевшем поле, обвиняя друг друга в проигрыше. Точнее, обвиняет только один, указывая на девушку, которая якобы помешала своему парню внимательно участвовать в игре. Начинается драка. К месту действия подбегают другие ученики вместе с той самой девушкой и пытаются разнять дерущихся. В процессе драка перерастает в безразборное махание кулаками, дерутся даже девочки.
Не проходит много времени, как ситуация доходит до ушей преподавателей, которые пытаются вмешаться. Драка заканчивается тем, что один из дерущихся все-таки достает до носа одного из профессоров. Вся компания дружно отправляется на отработку в Запретный лес.

[!]

Квест№2: "Не ходите, дети, ночью по лесу гулять".
участники:
двое учеников, которые завели драку; девушка, из-за которой все и началось; ученики, которые сначала прибежали разнимать, а потом и сами приняли активное участие в побоище.
общее описание:
Ночью в Запретном лесу страшнее, чем днем, а, можем вас заверить, днем там тоже очень страшно. Студенты об этом знают, но, что поделаешь, отработка есть отработка.
Без какого-либо сопровождения взрослых, они продираются сквозь чащу, в поисках ингридиентов для зелий, периодически друг с другом переругиваясь. Кажется, что цель учеников не найти зелья, а привлечь к себе как можно больше внимания криками, которые они издают, споря друг с другом. Вскоре это и происходит, на громкие звуки из чащи выползают какие-то непонятные хищники, вынуждая студентов улепетывать со всех ног и забираться на деревья.
важно учитывать:
монеты прокляты так, что если к тебе попала одна монета, хочешь ты этого или нет - скоро ты соберешь их все.
игра начинается с момента "продирания" сквозь чащу леса, прибытие хищников обозначается мастером игры.

0


Вы здесь » Alexandria » Сюжетный раздел » подсюжет№1, Хогвартс