http://funkyimg.com/u2/3005/229/860654________________-2.gif– Что?.. Куда?.. Стойте, малолетние изверги, я на пенсии! Миссис Норрис, спасай!.. – Аргуса весьма нелестно стащили с кровати и волокли по темным коридорам Хогвартса, открывая все попутные двери ногами.
– Я нажалуюсь директору! Мы же договорились, вы уходите куда-то в другое место, нанимаете кого-то другого, я же старый... –  Филч почти плакал и прижимал к своей фланелевой пижаме перепуганную кошку.
– Ладно, я пойду сам, только пустите меня! – пожилой завхоз вырвался из цепких рук, отряхнулся и взял поудобнее свою бедную любимицу. – Совсем очумели, паразиты... мало им было подвешиваться за ноги к потолку! – Филч отобрал у наглой ребятни бумажки с историями и захлопнул дери каморки перед любопытными носами.
– Ну что, миссис Норрис, посмотрим, что они на этот раз подготовили. Я же говорил тебе, что не дадут мне спокойно на пенсию уйти! Так, что тут у нас. Настроить маховик времени на 1976 год, ноябрь месяц... ага, понятно. Хогвартс, сахарная вата, уют, тепло, акромантулы... Акромантулы?! Нет, вроде, с ними разберутся. Эх, опять какая-то мутная схема. В прошлый раз хоть сундук с монетками дали, я их раздавал. А тут – вообще не пойми, что делать надо. И хоть бы платили мне за это! Нет, Филч, ты же завхоз, у тебя итак зарплата есть. Ну, конечно. Как будто эти жалкие монетки как-то нам жить помогают!
Значит, смотрим дальше. 1976 год, ноябрь-месяц, мародеры на шестом курсе. Будто на них одних только все и держится, наглюки! Есть такое слово ведь, миссис Норрис? А, ладно, неважно. Все хорошо у наших ребят, и только некоторые события могут омрачить их существование в школе магии и волшебства Хогвартс. Кто это вообще писал? Наверняка Белла, она хотела все посахарнее. В общем, я так понял, что ничего почти и не происходит. Войну почему-то не стали трогать... идиоты, на чем же еще сценарий держать. Ладно, миссис Норрис, я все понял, давай садиться за прием. Погоди, сейчас я надену на тебя твой праздничный бантик...
– и Филч удалился, почесывая причинное место, в другую комнату, за старым и потертым бантиком.